Группа компаний «Добрый ДомЪ»

г. Новосибирск,
ул. Б.Богаткова, 63/2, офис 304

MOTOMUL МТ-300.ZH GB225

MOTOMUL МТ-300.ZH GB225

Поделиться:

Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki

Время работы

Прием заказов
с 9:00 до 18:00

Доставка

Доставка по всей России и СНГ удобной для Вас транспортной компанией

Оплата

Любые формы оплаты

Комплектация Комфорт

Без тросовое управление переключением передач
Без аварийные (полиуретановые) колеса полного привода

Характеристики:

Вид топлива: бензин 92
Тип КПП: шестеренчатая
Габаритные размеры: 1650х740х1150 мм
Масса мототачки: 120 кг
Диапазон рабочих температур: От – 25⁰С до + 30⁰С
Емкость топливного бака: 3,6 л
Масло в картере КПП ТМ-5-18: 1 л
Количество передач: 2 – вперёд, 1-назад
Скорость передвижения : 3-7 км/ч
Грузоподъемность: 300 кг
Транспортная колея: 620 мм
Габариты передней оси: 740 мм
Масло в картере двигателя SAE: 0,6 л
Zongshen GB200: 4-х тактный  6.5 л/с

Описание

Модель МОТОМУЛ МТ-300.ZH GB225 оборудована двигателем Zongshen GB225 7л/сил. Мототележка имеет цельно-сваренную раму швеллерного типа с толщиной стенки 2-3 мм. Внутри рамы располагается моноблок (КПП-редуктор), передающий вращение на ведущуе полуоси со встроенными полудифференциалами. Вращение моноблока происходит за счет двигателя, расположенного сзади, с помощью двойной ременной передачи. Имея габарит по ширине менее 800 мм, свободно проезжает в соответствующий дверной проем. Основные колеса Мотомула оснащены качественными шинами производства ООО “Петрошина” Санкт-Петербург.

Мототележка способна перевозить до 300 кг груза, объем кузова тележки около 200 л. без надставных бортов. Повышенную прочность мототележке придают ступичные подшипники. Динамическая грузоподъемность подшипников составляет 25.5 кН на переднее колесо и до 11.9 кН х 2 (два подшипника на колесо) на заднее колесо. Техника «МОТОМУЛ» подходит для частного и коммерческого пользования. На мототележку МОТОМУЛ МТ-300.ZH производитель предоставляет 1 год гарантии и 2 года на двигатель.

Удобно расположенный рычаг переключения передач в верхней части информационной панели позволяет интуитивно понять направление движения машины относительно перемещения рычага. Рычаг вперед – движение вперед, рычаг назад – движение назад. Управление происходит с помощью цельно сваренной тяги, оси врашения рычага имеют втулки 12мм и шариковый подшипник. Отсутствие тросового привода повышает надежность и безотказность системы.

Узнать стоимость

Заказать